Longxiang Group Limited
Longxiang Group - профессиональная компания по производству пластиковых форм и всех видов пластмассовых изделий с 1998 года. После 20-летней тяжелой работы Longxiang стала одним из самых авторитетных производителей плесени в Китае с 120 сотрудниками и 8000 кв.м. рабочий магазин.

Longxiang Group - это пластмассовый формовочный станок в Гуанчжоу. С 1998 года мы производим все размеры, высокоточные, инжекционно-литые компоненты, используемые в широком спектре применений в различных отраслях промышленности, включая автомобильную, электронную, медицинскую, бытовую технику, офисную мебель, телекоммуникации , бизнес-оборудование и рекреационные транспортные средства и рынки лодок.

Мы предлагаем клиентам комплексные производственные решения, которые включают проектирование, проектирование, изготовление пресс-форм, производство - включая формование литейных форм, формование и инкапсуляцию компонентов - сборку с добавленной стоимостью, управление запасами и распределение. Наш опыт управления проектами и модель обслуживания предоставляют клиентам беспрепятственный, бесшовный опыт и полную гарантию качества от начала и до конца.




Наши основные преимущества:

Наша способность -longxiang - ваш полный универсальный источник для точной пресс-формы для литья под давлением, пластикового формования, а также быстрого прототипа, штамповки металла и сжатия резины и сборки продукта и т. Д.
,
Стоимость - низкая стоимость рабочей силы в Китае способствует значительно более низкой себестоимости продукции. Между тем наши накладные расходы находятся под нашим контролем. Мы вполне уверены в нашем общем контроле затрат и предлагаем более конкурентоспособную цену.

Quality -longxiang работает с инструкциями и требованиями IS09001, с документированной системой качества, позволяющей эффективно контролировать каждый процесс разработки и производства и проверки качества.

Продажи и экспорт - мы создали офис продаж в Гуанчжоу и наняли несколько профессиональных сотрудников для решения производственных заказов, обслуживания клиентов и процесса экспорта и т. Д. Для наших иностранных клиентов.

До сих пор Longxiang экспортировала около 2400 наборов пресс-форм в 38 стран. Формы, которые мы изготовили, включают в себя автомобильные детали (приборные панели, аксессуары для внутренней отделки и т. Д.), Электроприборы (стиральная машина, кондиционер, холодильник, телевизор и т. Д.), Продукты ИТ-индустрии (сотовые телефоны, компьютер и т. Д.), Продукты домовладельца (микроволновая печь, соковыжималка и т. д.), офисные принадлежности (телефон, принтер и т. д.), а также другие различные продукты. Мы с нетерпением ожидаем участия в успехе вашего следующего проекта.

Longxiang Group Limited
Longxiang Group, is a professional manuracturing company in plastic mold and all kinds plastic products fields since 1998. After about 20 years of hard work, Longxiang has grown to be one of the highest reputable mould maker in China with 120 employees and 8000 sq.meter working shop.

Longxiang Group is a plastic injection molder in Guangzhou Since 1998, We manufacture all sizes, precision-engineered, injection-molded components used in a wide array of applications in diverse industries, including automotive, electronics, medical, consumer appliance, office furniture, telecom, business equipment, and recreational vehicle and boating markets.

We offer customers full-service manufacturing solutions that include design, engineering, mold making, production – including insert molding, overmolding and encapsulation of components – value-added assembly, inventory management, and distribution. Our project management expertise and service model provide clients with a smooth, seamless experience and total quality assurance from start to finish.




Our main advantages are as below:

Our capability-longxiang is your complete one-stop source for precise injection mould, plastic molding as well as rapid prototype, metal stamping and rubber compression and product assembly etc.
.
Cost-the low labor cost in China contributes to much lower production cost. Meanwhile, our overhead is under our control. We are quite confident in our overall cost control and offering more competitive price.

Quality-longxiang's operation complies with IS09001 instruction and requirements, with documented quality system to control every process o fdesign and production and quality check efficiently.

Sales and export-we have built a sales office in Guangzhou and employed a few professional staff to deal with the production orders, customer services and export process etc for our foreign customers.

Up to now, Longxiang has exported about 2400 sets of moulds to  38 countries. The moulds we made include automotive parts (dashboards, inner decorating accessories, etc.), electrical appliances (washing machine, air conditioner, refrigerator, television, etc.), IT industry products (cell phones, computer, etc.), householder products (micro-wave oven, juicer, etc.), office accessories (telephone , printer, etc.) as well as other various of products. We look forward to participating at the success of your next project.